вторник, 14 августа 2012 г.

Я и Internet

  Я, как и миллионы людей во всем мире каждый день захожу в Интернет. Благодаря этому открытию передо мной открывается весь земной шар со своими райскими уголками.

Теперь я могу путешествовать по всему миру, не отходя от своего компьютера. У меня появился шанс узнать больше о литературе, живописи, истории России, понять, как устроен этот огромный мир, в котором я живу. Я не трачу кучу денег на покупку различных энциклопедий, мне достаточно открыть поисковую систему и прописать интересующий вопрос. 

Чудо, под названием Глобальная Сеть Интернет, предоставило мне возможность познакомиться с интересными людьми на форумах, найти друзей. Моя жизнь стала интересней. Теперь я не жду неделями ответа - по электронной почте письмо любой важности с рисунком, музыкой дойдёт до друга за минуту в целости и сохранности. 

И, конечно же, я могу устраивать свой досуг максимально интересно с помощью Интернета: смотреть новые фильмы, читать любимые книги, слушать музыку. 

В общем, Интернет в моей жизни просто незаменимая штука.

                     Ничего полезней нет.
                 Чем глобальный Интернет.
                     Информацию любую
               Каждый может здесь найти.                                
           Я, столкнувшись с ним вплотную
                   Поняла - нам по пути!
В этом мне помогает 
бесплатная международная школа


Сейчас, я продолжаю постигать 
возможности Интернета. 
                                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий