среда, 15 августа 2012 г.

                       Чему учат в школе успеха
  Я давно хотела освоить Интернет в таких областях, как создание блога, создание собственного сайта, создание своего видеоролика и все время об этом мечтала. 

Попыталась сама это сделать, но получилось у меня  мало что. Но говорят же, что мечты сбываются.


И вот мне пришло сообщение-приглашение на бесплатную школу "Успех в Internet PRO100»,
я решила такую возможность использовать.
         
Чему меня научила Школа
открыть самую функциональную почту Gmаil
познать тонкости создания 
презентации и видеоролика
обрести новых друзей на Facebook
помогла освоить скайп

А самое интересное:
У меня появился собственный канал на YOUTUBE
сайт - визитка
собственный блог

А самое главное: меня научили поверить в себя.

 Я ведь раньше думала, что с этим могут справиться  только программисты и "компьютерщики". Уроки были разнообразны, интересны, познавательны, доступны для понимания. 

Я не пожалела, что записалась в школу "«Успех в Internet PRO100”.Я вынесла из школы очень много знаний и умений.
  Огромное спасибо модераторам за их бесценный опыт. Эти замечательные люди помогли мне научиться пользоваться всеми возможностями компьютера. 
Особая благодарность моему куратору и просто прекрасной женщине, хорошему человеку: Королёвой Ирине, за её помощь, внимание, понимание, знания. Большое спасибо!
                           

3 комментария:

  1. Наталья, отличный блог, хорошее начало! Желаю вам успехов))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, мне у Вас очень понравилось. Труд огромный,Вы умница, удачи во всем.

    ОтветитьУдалить